Восстановление пароля



Адрес электронной почты указан в договоре об оказании услуг связи.

Если не нашли или не смогли найти договор? Напишите нам на или позвоните .

Номером Лицевого счета является номер договора, также можно посмотреть в бланке заказа к договору об оказании услуг связи, в выставленных ранее счетах на оплату .

Если не нашли эти документы? Напишите нам на или позвоните .

Чтобы получить пароль на другой адрес электронной почты, необходимо отправить официальнный запрос на с просьбой добавить или изменить регистрационный e-mail.

Для юридических лиц - скан заявления с печатью организации и подписью руководителя.

Для физических лиц - скан заявления с подписью.

Осталсиь вопросы? Напишите нам на или позвоните .

— проверьте, что ваш почтовый ящик, есть ли место в нем для новых сообщений.

— попробуйте поискать письмо во всех папках (оно могло попасть в папку «Спам»).

— проверьте работоспособность своей почты отправив тестовое письмо с другого адреса.

— обратитесь к администратору почтового сервера или поддержку почтовой службы.

Ничего не помогает? Напишите нам на или позвоните .